Услуги по делопроизводству в Караганде

  • Услуги по делопроизводству — широкая база специалистов
  • Проверенные отзывы о специалистах на Профи
  • Услуги по делопроизводству — выбирайте специалиста, учитывая цену и рейтинг в Караганде!

Найдите частного бухгалтеры или юриста под вашу задачу и бюджет. Бесплатно.

Найти специалиста

Не надо искать и звонить

Вы кратко описываете задачу, а мы рассылаем её подходящим специалистам. Они будут присылать предложения.

Сколько стоит услуга

Вы можете сами указать, сколько готовы заплатить. Или подождать предложений специалистов.

Частные мастера

Вы сможете пообщаться, сравнить отзывы, опыт и выбрать того, кто понравится больше.

Настоящие отзывы

Это бесплатно

6 делопроизводителей в Караганде

Александр оставил отзыв

Пять с плюсом

Получил консультацию по заполнению налоговой декларации для физ. лица. Очень приятно пообщались, все вопросы разобрали.ещё

Выполненный заказ

Налоговые консультанты, более месяца назад, Караганда.

Тема консультации: составление деклараций, счета в иностранных банках, инвестиции за рубежом, уплата налогов, налоговое законодательство. Нужна консультация по заполнению налоговой декларации физ. лица (форма 240), и формы 250. Конкретно, был получен доход из ин. источника от продажи доли в иностранной компании. Гр. РФ с ВНЖ в Казахстане.ещё

Руслан оставил отзыв

Пять с плюсом

На все вопросы подробно ответила, все разъяснила, остался доволенещё

Выполненный заказ

Налоговые консультанты, более месяца назад, Караганда.

Тема консультации: уплата налогов, налоговое законодательство, счета в иностранных банках, инвестиции за рубежом, налоговые риски, составление деклараций. Я приехал в Казахстан в апреле и получил ВНЖ. До этого был жил в РФ и получал там доход. Вопрос - нужно ли уведомлять налоговую Казахстана что я теперь резидент. В форте банке и телеграм канале сказали что надо, но я ездил в налоговую и они сказали что нет. Второй вопрос - надо ли отчитываться по доходам в РФ, ведь я получал процент на остаток по счету вплоть до августа.ещё

Анастасия оставила отзыв

Все по делу. Огромное спасибо!ещё

Выполненный заказ

Юристы, юридическая консультация, более месяца назад, Караганда.

Для физического лица. Консультация. Нужна Консультация по вотсап или Вайбер по вопросу возможности оспаривания договора дарения.ещё

Дидар оставил отзыв

Очень грамотный юрист, помог с открытием ИП и составил договор, но с задержкой.ещё

Выполненный заказ

Юридическое сопровождение организаций, юридическая консультация, более месяца назад, Караганда.

Для индивидуального предпринимателя. Тема консультации: юридическое сопровождение организаций. Хотим открыть ИП с целью отправки студентов зарубеж. Помощь в составлении контракта и информация про разные подводные камни.ещё

Айнур оставила отзыв

Пять с плюсом

Ирина очень доступно и понятно консультирует, для людей которым ещё не понятны все ньюансы по налогам она очень помогает!ещё

Выполненный заказ

Налоговые консультанты, более месяца назад, Караганда.

Тема консультации: уплата налогов, составление деклараций.ещё

Андрей оставил отзыв

Получил профессиональную консультацию. Спасибо!ещё

Выполненный заказ

Бухгалтеры, выбор налогообложения, более месяца назад, Караганда.

Разовая услуга. Консультация по налогообложению. Консультация по обложению КПН у источника в РК по выплатам иностранным компаниям.ещё

Прямо сейчас ищут

Делопроизводители

Постоянная работа. Условия и требования: Условия работы: В студии звукозаписи. График 5/2, 8ми часовой рабочий день, с 10.00 - 19.00 (1 час перерыв на обед) - желателен опыт работы в кино - возраст 25-45 лет. - средне-специальное или высшее образование - уверенное владение ПК - умение пользоваться оргтехникой, мини-АТС - высокая скорость печати - коммуникативные навыки - стрессоустойчивость - умение работать в режиме многозадачности - ответственность - пунктуальность - опрятный внешний видещё

Стоимость

38000 

Делопроизводители

Разовая задача или временный проект. Восстановление архива, сортировка документов и каталогизация. Документооборот: бумажный. Документы: договоры и соглашения, бухгалтерские, счетаещё

Делопроизводители

Постоянная работа. Условия и требования: НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ К СПЕЦИАЛИСТУ: Высокий уровень клиентоориентированности; Опыт работы с документами; Внимательность, умение работать в режиме многозадачности. ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: Регистрация документов, печать, сканирование и др. запросы по работе с документами; Оформление документов на отправку курьерскими службами (в том числе Почта России) по РФ и миру, заказ такси и доставок по городу; Сбор заявок на доставку документов штатными курьерами, контроль расходов на отправки за наличные; Ведение расписания переговорных комнат; Заказ пропусков, встреча новых сотрудников, проведение экскурсий по офису; Обеспечение порядка зоны ресепшен; Помощь на мероприятиях компании; Исполнение поручений от руководителяещё

Стоимость

64000 

Делопроизводители

Постоянная работа. Условия и требования: Знание транспортных документов и специфику их заполненияещё

Стоимость

52000 

Делопроизводители

Постоянная работа. Условия и требования: Магазин одежды совмещать работы офис менеджера и формирование онлайн заказов Работа не пыльная 5/2 с 9-10 до 18/19:00 ЗП 60-70кещё

Делопроизводители

Постоянная работа. Условия и требования: Междунарожная компания WOW GROUP (wowgroup.org/ru) приглашает в свою команду менеджера по документообороту в клиентский отдел. Что нужно будет делать? Вести документооборот с клиентами компании: - согласование типовых договоров; - выставление счетов (формирует бухгалтерия); - получение оригиналов подписанных документов (эдо/курьер/почта); - вести реестр счетов; - вести отчетность в CRM (Битрикс24). Мы хотим увидеть в Вас: - Хорошо развитые коммуникативные навыки; - Высокий уровень внимательности и пунктуальности; - Умение работать с информацией и документами; - Умение работать в режиме многозадачности. Условия - оформление по ТК ФР (оклад + бонусы от проектов); - выплаты зарплаты 2 раза в месяц; - график 5/2 с 9 до 18 или с 10 до 19; - оформление по ТК с первого дня; - корпоративная мобильная связь и ноутбук; Офис м. Славянский бульварещё

Стоимость

63000 

Делопроизводители

Постоянная работа. Условия и требования: Есть форма договора ИП на услуги. Задача заполнять реквизиты второй стороны, менять суммы и условия оплаты (предопата, полная оплата или постоплатаещё

Стоимость

400 

Делопроизводители

Постоянная работа. Условия и требования: Выполнение поручений руководителей (поиск поставщика, материала, продукта и тд); Подготовка презентаций; Протоколирование еженедельных совещаний ; Взаимодействие с курьерскими службами, отправка/ получение корреспонденции; Поддержание порядка в офисе, в образцах материалов; Организация поставок канцтоваров, воды и контроль состояния кофе-поинта в офисе, заключение и ведение корпоративных заказов на воду, канцелярку и т.п.; Встреча посетителей - чай/кофе; Требования к вакансии : Уверенный пользователь ПК, Word, Excel и PowerPoint, Adobe Photoshop Энергичный, системный, ответственный человек; Грамотная и четкая речь. Условия: Фиксированный доход 70 000 рублей График : 5/2 с 10-19 ч., без задержек , выходные : суббота , воскресение Вовлеченная команда – с нами скучно не будет! Адекватные руководители, которые ценят время своих сотрудников, и не будут беспокоить по ночам и в выходные дни. Участие в неформальных мероприятиях для всей команды (Поездки, внутренние лекции, подарки по праздникам) Общение с интересными людьми, предпринимателями, дизайнерами и архитекторами. Комфортабельный офис в центре Москвы (м. Белорусская \ м.Ул.1905 года , Большой Тишинский пер. 38)ещё

Стоимость

56000 

Делопроизводители

Разовая задача или временный проект. Обсудим. Документооборот: бумажный. Документы: Расскажуещё

Стоимость

21000 

Задачи, которые доверили Профи

Делопроизводители

Постоянная работа. Условия и требования: Условия работы: В студии звукозаписи. График 5/2, 8ми часовой рабочий день, с 10.00 - 19.00 (1 час перерыв на обед) - желателен опыт работы в кино - возраст 25-45 лет. - средне-специальное или высшее образование - уверенное владение ПК - умение пользоваться оргтехникой, мини-АТС - высокая скорость печати - коммуникативные навыки - стрессоустойчивость - умение работать в режиме многозадачности - ответственность - пунктуальность - опрятный внешний видещё

Стоимость

38000 

Делопроизводители

Разовая задача или временный проект. Восстановление архива, сортировка документов и каталогизация. Документооборот: бумажный. Документы: договоры и соглашения, бухгалтерские, счетаещё

Делопроизводители

Постоянная работа. Условия и требования: НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ К СПЕЦИАЛИСТУ: Высокий уровень клиентоориентированности; Опыт работы с документами; Внимательность, умение работать в режиме многозадачности. ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: Регистрация документов, печать, сканирование и др. запросы по работе с документами; Оформление документов на отправку курьерскими службами (в том числе Почта России) по РФ и миру, заказ такси и доставок по городу; Сбор заявок на доставку документов штатными курьерами, контроль расходов на отправки за наличные; Ведение расписания переговорных комнат; Заказ пропусков, встреча новых сотрудников, проведение экскурсий по офису; Обеспечение порядка зоны ресепшен; Помощь на мероприятиях компании; Исполнение поручений от руководителяещё

Стоимость

64000 

Делопроизводители

Постоянная работа. Условия и требования: Знание транспортных документов и специфику их заполненияещё

Стоимость

52000 

Делопроизводители

Постоянная работа. Условия и требования: Магазин одежды совмещать работы офис менеджера и формирование онлайн заказов Работа не пыльная 5/2 с 9-10 до 18/19:00 ЗП 60-70кещё

Делопроизводители

Постоянная работа. Условия и требования: Междунарожная компания WOW GROUP (wowgroup.org/ru) приглашает в свою команду менеджера по документообороту в клиентский отдел. Что нужно будет делать? Вести документооборот с клиентами компании: - согласование типовых договоров; - выставление счетов (формирует бухгалтерия); - получение оригиналов подписанных документов (эдо/курьер/почта); - вести реестр счетов; - вести отчетность в CRM (Битрикс24). Мы хотим увидеть в Вас: - Хорошо развитые коммуникативные навыки; - Высокий уровень внимательности и пунктуальности; - Умение работать с информацией и документами; - Умение работать в режиме многозадачности. Условия - оформление по ТК ФР (оклад + бонусы от проектов); - выплаты зарплаты 2 раза в месяц; - график 5/2 с 9 до 18 или с 10 до 19; - оформление по ТК с первого дня; - корпоративная мобильная связь и ноутбук; Офис м. Славянский бульварещё

Стоимость

63000 

Делопроизводители

Постоянная работа. Условия и требования: Есть форма договора ИП на услуги. Задача заполнять реквизиты второй стороны, менять суммы и условия оплаты (предопата, полная оплата или постоплатаещё

Стоимость

400 

Делопроизводители

Постоянная работа. Условия и требования: Выполнение поручений руководителей (поиск поставщика, материала, продукта и тд); Подготовка презентаций; Протоколирование еженедельных совещаний ; Взаимодействие с курьерскими службами, отправка/ получение корреспонденции; Поддержание порядка в офисе, в образцах материалов; Организация поставок канцтоваров, воды и контроль состояния кофе-поинта в офисе, заключение и ведение корпоративных заказов на воду, канцелярку и т.п.; Встреча посетителей - чай/кофе; Требования к вакансии : Уверенный пользователь ПК, Word, Excel и PowerPoint, Adobe Photoshop Энергичный, системный, ответственный человек; Грамотная и четкая речь. Условия: Фиксированный доход 70 000 рублей График : 5/2 с 10-19 ч., без задержек , выходные : суббота , воскресение Вовлеченная команда – с нами скучно не будет! Адекватные руководители, которые ценят время своих сотрудников, и не будут беспокоить по ночам и в выходные дни. Участие в неформальных мероприятиях для всей команды (Поездки, внутренние лекции, подарки по праздникам) Общение с интересными людьми, предпринимателями, дизайнерами и архитекторами. Комфортабельный офис в центре Москвы (м. Белорусская \ м.Ул.1905 года , Большой Тишинский пер. 38)ещё

Стоимость

56000 

Делопроизводители

Разовая задача или временный проект. Обсудим. Документооборот: бумажный. Документы: Расскажуещё

Стоимость

21000